Философия Гороскопы Отношения Недвижимость Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Машина не заводится: причины неисправностей

Машина не заводится причиныНаверное, для каждого автолюбителя знакома ситуация бессильного разочарования в ситуации, когда невозможно завести машину. Технические проблемы могут настигнуть абсолютно в любом месте: на трассе, на проселочной дороге, перед выездом из гаража, после необходимости возобновления движения после непродолжительной остановки и даже на железнодорожном переезде. Как видим, внезапные сбои могут быть весьма опасными.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

Итак, давайте разберемся с последовательностью действий, если не получается завести машину в мороз? На самом деле, в этом нет ничего сложного. Достаточно знать простые правила и строго придерживаться их. Вот несколько полезных советов для автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут пригодиться перед реанимацией машины:

  • Если машина длительный период времени не заводится, попробуйте нажать на газ и включить мотор. Таким образом, вы продуете камеру сгорания от остатков топлива, скопившегося здесь.
  • Чтобы в стартере не было перегрева, запускайте его только с первого раза и не больше, чем на 10 секунд.
  • Когда замок не открывается из-за замерзания, можно воспользоваться специальным аэрозолем, брелоком-размораживателем или раствором спирта. Способов размораживания замка есть большое количество, поэтому вам будет из чего выбрать.

Если при крутящемся стартере двигатель отказывается запускаться, то есть повод проверить следующие узлы:

Со свечами и фильтрами все предельно ясно. С аккумулятором и заслонкам надо уточнить, на что именно обратить внимание.

Если водитель столкнулся с проблемой возле дома и имеет возможность не торопиться, то просушкой свечей лучше заняться в домашних условиях. В иной ситуации, просушить свечи можно при помощи стартера: выжимают педаль газа, прокрутить стартером двигатель непродолжительное время. Такой способ подходит тем автовладельцем, у кого есть точное понимание, что запас заряда в аккумуляторе достаточно, и он не иссякнет за время просушки свечей.

тартерС

Взвесьте «за» и «против»

Сразу скажу, что этот старый добрый способ запуска мотора наиболее актуален для старых добрых автомобилей: с «механикой» и без катализатора. Если же у вас «автомат» и/или двигатель с уровнем экологичности выхлопа хотя бы Евро-3 (не говоря уже о Евро-4 и Евро-5) — то есть с катализатором, заводиться с толкача нельзя. Хотя… можно! Если, конечно, потери, которые вы можете понести, если не уедете именно на своей машине и именно сейчас, не сопоставимы с ценой ремонта «автомата» и замены катализатора

Шутки шутками, а если серьезно, катализатор может реально умереть (про «автомат» я вообще молчу), если вы заводите машину буксиром «на горячую». Логика следующая: часть топлива, которая поступала в мотор при попытках запуска, может оказаться неиспользованной и попасть в выхлопную систему. Где ее уже поджидает разгоряченный катализатор Машина ведь горячая? И катализатор тоже. В нем-то это несгоревшее топливо и загорается, приводя эту дорогостоящую деталь в полную негодность. Так что пуск на буксире опасен, когда катализатор горячий. А если за бортом – лютая зима, и машина простояла ночь, описываемый способ не лишен смысла. Если конечно вам ну очень надо ехать, и другие способы пуска ну совсем не работают.

Кроме того, при старте в сильный мороз есть риск обрыва ремня ГРМ и других неприятностей. Так что хорошенько взвесьте все «за» и «против», прежде чем заводить машину на буксире. А главное — начните «взвешивание» с прочтения инструкции к вашему авто, там может быть написано много полезного по этому поводу

Тяни-толкай

В дорогих авто с бортовым компьютером, через который завязана сигнализация и связь со спутником, при выходе контроллеров из строя могут начать работать со сбоем или вовсе перестать это делать многие функции. В том числе машина может перестать заводиться с автозапуска.

Единственным ответом на вопрос, что делать в этом случае - станет обращение в службу технической поддержки.

машина не заводится из-за сигнализации

В машинах же эконом-класса, автозапуск может не сработать, например, при выходе из строя элемента питания в пульте управления. В этом случае решением станет замена батарейки в пульте сигнализации.

Неисправность инжектора влияет на всю топливную систему, что может стать причиной отказа запуска мотора. Особенно при запуске при теплом моторе.Плохие форсунки:-

Если не заводится машина заводится водитель

Если эта деталь автомобиля находится в неисправном состоянии, то при запуске мотора (особенно в холодную погоду) может случиться сбой и машина не заведется. Также неисправный клапан может быть причиной неравномерной работы двигателя после прогрева.Неисправный пусковой клапан:-

Если не заводится машина заводится водитель

Стартер не только дает зажигание автомобилю, но и передает крутящий момент на маховик, который связан с трансмиссией. При сколах или повреждениях зубцов маховика, Вы при вращении стартера можете слышать характерный звук (визг, скрип), который издает маховик имеющий дефект. Примечательно, что подобная проблема может также являться причиной отказа запуска двигателя.Сколы на маховике:-

Если не заводится машина заводится водитель

Если главный компьютер Вашего автомобиля работает со сбоями, то это может влиять на работоспособность системы зажигания и впрыска топлива. В том числе, если какая-нибудь электронная система имеет сбои, то во многих современных автомобилях система управления двигателем, может заблокировать возможность запуска двигателя. В том числе часто причина отказа в запуске двигателя является неисправность в электронной противоугонной системе (иммобилайзер).Неисправность иммобилайзера или блока управления двигателем (ECU):-

Подводим итоги

Если вы не желаете навредить своему автомобилю, лучше вовремя его обслуживать и не допускать, чтобы ломались жизненно важные элементы, такие как стартер или аккумулятор. При правильной эксплуатации заводить автомобиль с толкача вам придется только в экстренных ситуациях, которые в жизни водителя происходят совсем не часто.

Помните также, что автомобиль с автоматической коробкой передач и вовсе невозможно завести с толкача. Не нужно вредить агрегатам автомобиля и думать о том, что у вас получится запустить двигатель, просто все остальные делали это не так. Лучше найдите водителя, который транспортирует авто в ближайшую мастерскую.

(голосов:0)
Похожие статьи:

Новые автомобили до 500 тысяч рублей Итак, у нас в кармане 500 тысяч рублей. Какой автомобиль лучше приобрести за эти деньги, чтобы потом не пожалеть о своём выборе?

В первую очередь следует отталкиваться от своих желаний, касающихся будущего транспорта. Многие компании в 2013 году разнообразили продукции мирового автопрома. Давайте рассмотрим особенности самых заметных авто.


≡  17 Январь 2016

Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя.

Залили дизель вместо бензина3

Ситуации могут быть следующие:

Как
же быть, если вы столкнулись лоб в лоб с такой проблемой?

Если вы ещё не успели отъехать от
бензоколонки и заметили факт того, что вы перепутали пистолет и заправили дизельное топливо вместо бензина, ни в коем
случае не заводите автомобиль и не включайте зажигание. В таком случае вы
предотвратите включение топливного насоса автомобиля и ограничите попадание
дизельного топлива в топливную систему вашего автомобиля.


Лучший ответ

Быстрорастворимые свечи и их эффективность

Какие свечи от геморроя лучше - в аптеке есть из чего выбратьКонсервативное лечение геморроя отлично и в короткие сроки устраняет недуг и его негативные последствия. Такие средства, как ректальные суппозитории, наиболее часто используются против геморроя. Особенности физиологии человека обеспечивают быстрое проникновение в кровь пациента лекарственного препарата при мгновенно проявляющемся местном анестезирующем эффекте. Лекарственные свечи от геморроя, предлагаемые в аптеках, достаточное эффективные и позволяют значительно ослабить острую боль, зуд и жжение. Механизм воздействия суппозиториев заключается в их способности к расплавлению при температуре свыше 31°C и переходу в жидкое состояние. При этом достигаются следующие эффекты:


Комментарии к статье Если не заводится машина заводится водитель:
loading...
Загрузка...


2015-2016