Философия Гороскопы Отношения Недвижимость Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
загрузка...

Загрузка...
Загрузка...

Первый раз в первый класс!

Как же подготовиться к первому Первому сентября – ответственному дню в жизни малыша, дню, с которого начнётся его новая взрослая, «трудовая» жизнь?

Игра важнее учебы

Начинать учиться рано — не вредно. Вопрос лишь в том, как учиться. Центры раннего развития выстраивают программу с учетом всех возрастных особенностей дошколят. А вот программа общеобразовательной школы — совсем другая.
Человек так устроен, что на разных стадиях развития он познает мир по­разному. Вспомните своего малыша в год–полтора. Кроха, почувствовав почву под ногами, ринулся исследовать квартиру и пробовать на зуб все, что плохо (да и хорошо тоже) лежит. Шестилетка, конечно, тапочки не облизывает. Он играет. Вдохновенно и самозабвенно. Это его ведущий вид деятельности, так же, как для семилетнего — учеба. К слову, многие родители жалуются, что к 13–14 годам дети резко снижают успеваемость. Ничего удивительного с точки зрения психологии здесь нет. Ведущий вид деятельности подростка — общение. Но тут уж приходится брать себя в руки и отрываться от компании друзей ради алгебры и физики. В 13 лет проявить волю уже можно. А вот шестилетнему ребенку в принципе не под силу отодвинуть игрушки подальше и твердо сказать: „Мама, мне пора заниматься! Дай­ка, пожалуйста, прописи!” Хотя, конечно, об этом мечтают все родители.

Только после выпускного мне сказали, что можно было принести справку от невролога и психотерапевта о том, что психологически ребенок не готов к школе. Виню себя до сих пор, что раньше этого не узнала.
Ну, вот и 1 сентября. Пошли мы в ближайшую от нас школу.

После весенних каникул ко мне подошла учительница и в приватной беседе сказала, что мой сын не тянет программу ( 21 век название), и не подумать ли нам со следующего учебного года пойти в первый класс еще. :005:


Мои ощущения: я с ней согласна ( и внутренне уже давно сама так считала) не тянет воооообще. Т.к. есть несколько неврологических диагнозов ( типа ММД), дислексия, дискография, быстрая утомляемость, ди и просто непоседливость в характере. Старается очень, претензий к дисциплине нет.


Может есть детки, которые пошли в первый раз повторно???? Хотелось бы узнать и причины, и главное, как прошла повторная адаптация и в принциепе воспринял ребенок такой поворот в своей жизни. Очень жду откликов!:005:

:)Добрый день! У моего ребенка нарушение коррекции речи. Нам грозило остаться на 2 год в 1 классе,
но мы прошли комиссию и что-бы у ребенка небыло стресса перешли в коррекционную школу где
в классе от 10 до 15 человек. Программа по учебникам которые были в 70-х годах. Очень Вам советую
пройти городскую комиссию и взять направление в другую школу, а на 2 год в первом классе не имеют
права оставлять - это мне сказали в РОНО. Удачи Вам!:support:


светличок

18.04.2009, 11:28

Мне кажется что все же проще пойти на более легкую программу в другую школу.


Подсолнушка

18.04.2009, 20:54

:)Добрый день! У моего ребенка нарушение коррекции речи. Нам грозило остаться на 2 год в 1 классе,
но мы прошли комиссию и что-бы у ребенка небыло стресса перешли в коррекционную школу где
в классе от 10 до 15 человек. Программа по учебникам которые были в 70-х годах. Очень Вам советую
пройти городскую комиссию и взять направление в другую школу, а на 2 год в первом классе не имеют
права оставлять - это мне сказали в РОНО. Удачи Вам!:support:
Мы в живем в Петродворце, в город ездить конечно не будем.:( Это очень большая нагрузка. Вам удачи в дальнейшем обучении!


Подсолнушка

18.04.2009, 20:56

Существует. Она называется "типовая программа". Мы пойдем в такую школу. Т. к. он ближайшая к дому, для меня это важно.
А может кроме типовая, у нее еще есть название? Если будет возможность уточните, правда интересно, а то так я действительно слышу о такой программе впервые.


Подсолнушка

20.04.2009, 00:43

Может кто-нибудь и про Гармонию подскажет??


А какое обоснование для оставления ребенка на второй год в первом классе может быть?
Ведь ОФИЦИАЛЬНО, оценок в первом классе нет?
Как это вообще делается?
Или это только по желанию, просьбе родителей??


Наверное, под словом "типовая" имеется в виду "Школа России".


Подсолнушка

20.04.2009, 18:03

Наверное, под словом "типовая" имеется в виду "Школа России".
Возможно. Спасибо за ответ.


Подсолнушка

20.04.2009, 18:05

А какое обоснование для оставления ребенка на второй год в первом классе может быть?
Ведь ОФИЦИАЛЬНО, оценок в первом классе нет?
Как это вообще делается?
Или это только по желанию, просьбе родителей??
Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.


Учитель+родитель. Но учительница сказала, что иногда отправляют в медико-психологические центры для получения подобного заключения.

Но вроде как только во втором классе.В РОНО утверждают что на второй год в первом классе не оставляют.


creature

Позади осталось лето – беззаботная пора.
Платье новое надето – в школу я спешу с утра.
Десять раз проверив ранец, снова бант перевяжу
И на всякий случай маму крепко за руку держу.

Ребенок умный, книжку за день-два прочитывает от корки до корки, сложит-умножит, по-английски прочитает, на муз.инструменте сыграет.Вот только прописными буквами напишет как курица лапой, и конкретно школьных заморочек не знает.

        Это
естественно, поскольку каждый маленький человек – неповторим, у него свой
внутренний мир, свои интересы, свои способности и возможности. И главная задача
родителей совместно с педагогами – так организовать обучение, чтобы ребёнок с
удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился.

Необходима «кровная» заинтересованность в успехах, в
школьных делах маленького ученика. Он должен чувствовать, что родителям,
дедушкам и бабушкам очень важно и интересно знать, что происходило в школе, что
нового (по каждому предмету в отдельности) узнал он сегодня. Желательно
поддерживать интерес к учёбе, перенося новые знания ребёнка на повседневную
жизнь (использовать навык счёта, чтобы посчитать, сколько птиц село на ветку
или сколько красных машин стоит у дома, навык чтения – чтобы прочитать вывеску
или название новой книжки, купленной мамой).Как должны вести себя взрослые, чтобы
добиться этого?
        

        И,
конечно, необходимо поощрять каждое маленькое и большое достижение вашего
отпрыска. Дело в том, что особенно в возрасте 6-10 лет дети ориентированы на
реакцию взрослых. Они очень чутко отзываются на похвалу или порицание
родителей, учителя, стараются привлечь к себе внимание, почувствовать себя
нужными и любимыми (хорошими).  Поэтому для пап и мам, бабушек и дедушек
это реальный рычаг для поддержания и повышения интереса к школе и обучению.

        Чтобы
кроме внешних атрибутов школьной жизни (портфель, тетради, учебники и т.п.)
появилось внутреннее ощущение перехода в новое качество «ученик», необходимо
отношение взрослых к поступлению в школу как к ответственному, серьёзному шагу
ребёнка («ты теперь ученик, большой мальчик, у тебя новые, серьёзные
обязанности»). Конечно, ваше дитя будет продолжать играть и в куклы, и в
машинки, но нужно давать установку на «взросление». А это не только новые
обязанности, но и новые возможности, более сложные поручения и определённая
самостоятельность. Контроль необходим (степень его проявления в компетентности
каждого родителя), но всё же постарайтесь дать возможность вашему
первокласснику «подрасти» в своём мироощущении, почувствовать себя старше.

        У
каждой личности должно быть своё пространство. Если у ребёнка нет своей
комнаты, нужно организовать рабочее место – письменный стол, где он будет
заниматься своим серьёзным делом – учиться. Это хорошо и о точки зрения
соблюдения правил гигиены – правильная посадка, позволяющая сохранить осанку,
необходимое освещение.

, не
переусердствуйте в выполнении домашних заданий. Дети в возрасте 6-7 лет должны
заниматься не более получаса, далее нужно делать перерыв не менее 15 минут.
Количество не всегда переходит в качество! Кроме того, длительным написанием
палочек и крючков можно надолго отбить охоту к учёбе.Пожалуйста, дорогие родители        

Помните,
ребёнок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы
будем это делать, зависит образ будущей личности.
        

О чём же необходимо помнить родителям?

Вот прошло 1 сентября, банты и рюши убраны в шкаф. Начинается учеба. Здесь, если позволите, еще несколько советов родителей, учившихся на собственных ошибках и иногда ценой слез собственного ребенка:

     7.Назвать слова с заданным звуком.

Если ваш ребенок затрудняется в выполнении данных заданий, Вам необходимо проконсультироваться у логопеда.

Статьи про LANDO.LV в прессе:

Как преодолеть боязнь выступлений и стать харизматичной личностью" - Журнал "Люблю", 25 января 2011
LANDO.LV приглашает на тренинг "Харизматичный оратор®" - Газета "Час", 24 ноября 2010
LANDO.LV представляет тренинг "Харизматичный оратор"® - Газета "Телеграф", 17 ноября 2010
"LANDO.LV - на каникулах для талантливых и амбициозных детей?" - "Телеграф", 19 октября 2010
"Зачем скорочтение в бизнесе?" - "Телеграф", 4 ноября 2010
"Полюбить свои ошибки!" - "Вести сегодня", 1 ноября 2010
LANDO.LV – серия книг – "Один класс - за один день" ™ - Журнал "Люблю!", ноябрь 2010
LANDO.LV – книги - "Один класс - за один день" ™- "Телеграф", сентябрь 2010
Думать быстро – это выгодно! Полезные каникулы в школе Lando- Журнал "Люблю!", 2010
Русский язык: Обязательные государственные зачеты в 3, 6, 9 и 12 классах.- Журнал "Люблю!", 12 мая 2010
Что предложить подростку - занятия в школе Lando® Журнал SKOLA+, январь-февраль 2008
"Зачем бизнесменам скорочтение?" -Журнал Life Guide декабрь 2007
"Думать быстрее - это легко!" Журнал "Директор", март 2007
"Приоритеты Ирины Ландо"- Журнал LifeGuide, март 2007
"LANDO - школа и человек" -Журнал "Life Guide" июнь 2006
"Зеленый снег Ирины Ландо" - Журнал Ева&Адам дек 2004/январь 2005
"Мозг - самый совершенный компьютер" - Вести сегодня, 2 марта 2005
"LANDO® - ваш путь к знаниям и успеху! - занятия для детей" - Образование и карьера(Nr.5), 2-15 марта 2005
"
"Интересное можно легко запомнить - Журнал Praktīskais latvietis 2005.gada 21.-27.februāris Nr8 (437)
LANDO® - подарит вам мир информации- "Citadele", март 2005 Nr.10
"Прощание с математикой" - Вести сегодня, 5 февраля 2005
"Бизнес на грани науки" - Коммерсант Baltic daily/ N18 27 января 2005 года
"Разбудите в себе гения!" - Образование и карьера,26 января - 1 февраля 2005, Nr.2 (168)
"Моя мама работает волшебницей!" - Журнал “Week End" 2004, сентябрь
"Пять на шесть и шесть на пять очень просто умножать - занятия дл детей в Lando®" - Образование и карьера
Nr.20 октябрь 2004
"Школа LANDO® - Волшебство на научной основе" - Журнал “Week End" 2004, октябрь
"Моя мама работает волшебницей!" - Журнал “Week End" 2004, сентябрь
"Методика эффективного обучения для студентов и старших школьников" - Журнал “Week End" / Week End / 2004 август
"Яблочные истории: маленькая муза для волшебницы" -Журнал Kosmetik Baltikum апрель 2005
"Волшебница и ее Гарри Поттеры"– Журнал "Люблю!", август 2004
"Зачем нужна феноменальная память?" - Журнал "360 градусов", июль 2004
"В вечернем платье через забор" - журнал ЖЗЛ ноябрь 2004
"Тренировка памяти – это мое хобби" - Журнал “EVA & ADAM” июль/август 2004
"Укротительница памяти - быстрое запоминание для взрослых" - Наша газета суббота,20 ноября 2003 (Nr.52))
"Тише, идет экзамен! – как поразить препода блестящим ответом" - "Вести сегодня", 22 мая 2004 (Nr. 116(1463)
"Снимите собаку с крыши!" - Журнал “EVA & ADAM” апрель 2004
"Волшебные каникулы" - Журнал “Week End" / Week end /Июль 2005 N3(501)
"Поверь в себя, как я в тебя" МК-Латвия суббота,19-25 мая 2004 (Nr.20))
"Волшебник нового времени" - Журнал “Week End" / 2004 май
"Почему я хочу быть волшебником? Такая школа нам нужна!" "МК-Латвия" суббота,21-27 января 2004 (Nr.3) 48)
"Это вы можете: СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ РАВНА СКОРОСТИ МЫШЛЕНИЯ" МК-Латвия, сентябрь 2004
"Скорочтение: миф или реальность?"- "Citadele", февраль 2004
"Хочешь стать волшебником? Нет ничего проще! - занятия для детей в LANDO ®- скорочтение и быстрое запоминание" - МК-Латвия суббота,18-24 февраля 2004 (Nr. 7)
"Волшебники радужного города - занятия для детей в LANDO ®- скорочтение и быстрое запоминание" - МК-Латвия суббота,7-13 апреля 2004 (Nr.14))
"Это вы можете: Повелитель информации - быстрое запоминание для взрослых"- "Вести сегодня", 20 сентября 2003 (Nr.1264))
"Вспомнить все может любой человек, если будет знать как"- "Вести сегодня", 29 сентября 2001 (Nr.229))

(голосов:0)
Похожие статьи:
выпускной из начальной школы

Как отпраздновать выпускной в школе или в детском саду? Идеи для выпускного вечера у детей и подростков в Москве: вампирский, пиратский, научный или ковбойский праздник - для младших школьников, ночные дискотеки в аквапарке, вечеринки на роликах, катание на паруснике и воздушном шаре - для старшеклассников.


alya, 23.01.02 04:33

Дочке будет 6 лет. Она ходит в сад, в подготовительную группу. Там ее учат читать, писать печатными буквами и считать.  Бабушка против того, чтобы отдавать ее в школу, - считает, что мала. Если оставить на второй год в подготовительной, то опять чтение, письмо и счет на дс уровне. И год в школе, где,  в основном, тоже самое. Я считаю, что такое повторение, а скорее "топтание", отобьет у ребенка тягу к учебе. Или я не права?
Как мама может определить готовность ребенка к школе? Я знаю, что есть разные тесты, но беглый просмотр некоторых навеял мысль: ответившим правильно можно сразу аттестат выдавать :-)


Кто ходит в школу по утрам…

Ссылка
Начало нового учебного года всколыхнуло старые переживания некоторых родителей на тему "А хорошо ли ему будет в школе?" А поскольку многие читатели запомнили, что мои дети не ходят в школу Wink – посыпались письма с вопросами. От смешных ("Неужели это правда?!") до серьезных ("Как помочь своему ребенку получить все необходимые знания?"). Сначала я пыталась отвечать на эти письма, но потом решила, что проще будет ответить всем сразу – через рассылку.


Комментарии к статье Второй раз в первый класс:
Загрузка...
loading...


2015-2016