Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...

Как ездить экономично?


После того как вы научились уверенно трогаться с места, можно попробовать совершить свою первую поездку с последовательным переходом на каждую передачу. О том, когда следует переключаться на другие передачи и как это делать, мы расскажем в данной статье.

Нажмите педаль сцепления и удерживайте её

  • Сейчас самое время понять, как нажатие на сцепление отличается от нажатия на тормоз и газ. Понажимайте педали и привыкните к их расположению. Газ и тормоз нажимаются правой ногой поочередно!
  • Медленно нажимайте и отпускайте сцепление, пока нога не привыкнет к педали.

Переключите коробку на нейтральную передачу

  • Это средняя позиция (рычаг коробки находится по центру).
  • Определить, что включена нейтральная передачу можно подергав рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит - значит у вас включена нейтральная передача.

Выжмите сцепление и заведите двигатель


да :103:


на всех предедущих машинах так же ездила, вроде нормально все было..

Первая передача чтобы тронуться с места. Дальше едем на второй или на нейтрали.


Маруся Климова

05-03-2009, 09:51

не всегда. Когда я плетусь во дворе за старушкой с клюкой, которая меня не видит и не слышит, я еду на первой. На второй я ее задавлю .....


А я обычно со второй стартую :)) У меня даже в мануале так написано, что на сухом ровном асфальте при неполной загрузке стартовать со второй :)
С первой редко, только если на мосту или машина загружена под завязку, ну или если снега по-колено.


Первая передача чтобы тронуться с места. Дальше едем на второй или на нейтрали.

Весьма спорно, особенно в условиях пробки. На чем основано такое утверждение и что мешает разогнаться на первой до 20-30 км/ч?


Анка и Чапай

05-03-2009, 10:52

зато, научившись ездить с ручной коробкой, вы сможете водить любую машину. А после автомата пересеть обратно - не получится. А умение приходит с опытом, потом переключаешься по звуку, не задумываясь, не глядя на тахометр и спидометр. Тогда и с полетевшим сцеплением особых проблем нет переключиться.

А что именно там не получится? :046:


И незачем ездить через весь город на первой,можно нормально переключаться через перегазовку.
вы ездите на истином раритете походу. даже на савецких ведрах классического семейства стоят синхронизаторы.
перегазоффка и двойной выжим это из истории уже давно


А я обычно со второй стартую :)) У меня даже в мануале так написано, что на сухом ровном асфальте при неполной загрузке стартовать со второй :)
С первой редко, только если на мосту или машина загружена под завязку, ну или если снега по-колено.
ты чаво пишешь? ща аффтар загрузитсо и будет пытацца со 2 стартовать. инструктор повеситься сразу если она ему скажет что ее на ЛВ научили


На первой это слишком быстро. Попробуйте сначала проезжать перекресток на задней. А еще лучше, просто включать аварийку, выходить, и переталкивать машину. Этот профессиональный прием позволяет, к тому же, сэкономить много бензина. Вы очень скоро заметите снижения расхода топлива, а также улучшения в собственной спортивной форме.

:0016: улучшения в спортивной форме мну ник чему - без надобности , а геморрой уж тем более:001: Пасибо за совет!:support:


Еще и рулит ? Сама ? Круто. Я думал она сама только передачи перебирает...


Автору однозначно нужна такая АКПП !

я знаю....:091:...я о ней мячтаю....стойкая неприязнь к передергиваниям у мну уже появилась:031:


А ещё потому что машинку жалко.Вы послушайте,что она вам говорит,когда вы долго едете на первой передаче.

ой, :008: а я з арулем ни-ни:068:

:))

я поняла об чем ВЫ....машины мне не говорит - она орет чаще всего...а я повышение голоса и в жизни всегда игнорирую....привычка:027:


не всегда. Когда я плетусь во дворе за старушкой с клюкой, которая меня не видит и не слышит, я еду на первой. На второй я ее задавлю .....

ВО! Я пока боюсь тоже этого - люди почему то сами норовят прыгнуть под колеса, блин...вот еду...и...сморю на себя со стороны и клянусь НИКАДА - НИКАДА так больше не делать:036:


Не стоит особо долго буксовать передними колёсами. Если же автомобиль забуксовал, то стоит помнить, что долго давить на педаль газа – это не только весьма вредно для срока службы АКПП, но и для сильно вредит главной передаче. Если же такой случай произошёл, попробуйте включить понижающую передачу, при этом обеспечив достаточно медленное вращение колёс. Действуйте в данной ситуации тормозной педалью как сцеплением.

При «раскачивании» автомобиля если у вас стоит автоматическая трансмиссия нужно не просто делать переключение селектора «вперёд-назад», а надо движение остановить в точке, где тормоз «зависает». Если же вы решили тормоз не применять, то АКПП от этого будет только хуже.

Не опасайтесь, что в один прекрасный момент автомат просто отключит от колёс двигатель. Если вы не переводите АКПП в режим «нейтрали» или «стоянки», все остальные её позиции предназначены для движения. К тому же, брак коробки в первую очередь определяется по способности коробки тормозить во время принудительного холостого хода.

Не нужно говорить, что АКПП сильно «тормозит», ну, в плане «тупит». Есть один хороший вариант это убеждение опровергнуть. Предположим, вы стоите на красный свет. Буквально за пару секунд до того, как включается зелёный свет, вы со всей силы левой ногой вдавливаете тормоз в пол таким образом, чтобы автомобиль никаким образом не мог тронуться с места. Одновременно с этим действием нажимаем педаль газа. А когда загорается зелёный, педаль тормоза отпускам. Другие водители и опомниться не успеют, как вы уже скроетесь из поля зрения.

Однако, большой недостаток у автомата всё же имеется: двигатель в сцепке с АКПП пускать нельзя. Правда, есть машины, в которых данный маневр вполне возможен. Однако, коробка передач при этом должна обладать вторым масляным насосом, который работает от кардана, а не от двигателя. Если же такого насоса нет, то сами производители просто запрещают буксировать автомобиль при скорости до 50 км/час на расстояние 30 километров, если предварительно вы не отсоединили кардан. В противном случае, автомат может сломаться. Если же необходимость такой буксировки всё же настала, то рекомендация – залейте в трансмиссию дополнительно литра 2-3 масла. А ещё лучше – снять карданный вал или приводы ведущих колёс.

Cityman77
Добавлено: Вт Янв 10, 2012 12:07 pm

А про 2 скажу, что иногда приходится трогаться со второй, так как первая как на зло не включается на оживленном перекрестке, другого выхода просто нет.

На всякий случай, вдруг не знаете: если передача не включается, отпускаем сцепление и выжимаем снова, после чего всё включается. Я этому способу ещё на "классике" отечественной научился давным-давно :)) Главное в этот момент не отвлекаться и не забыть нажать тормоз, если это нужно, а то вдруг вы в горку трогаетесь - пока будете туда-сюда ручку дёргать и педали жать, задом в кого-нить въедете :)) И этот способ лучше, чем разгон на второй, так как и движку легче, и время набора нужной скорости в конечном итоге меньше, так как на первой передаче машина разгоняется заметно резвее, чем на второй, так что, даже несмотря на потерю времени на повторное выжимание педали, вы разгонетесь быстрее, чем если тронетесь со второй.


На Киа Рио передачи довольно короткие, особенно первая. Я параллельно на Фьюжене езжу, там на первой достаточно долго разгоняюсь, а на Киа Рио 1-ая - чисто с места тронуться, крутить её выше 2,5 смысла нет, двигатель орет, а скорость не набирается, поэтому на первой только тронуться, а основной разгон со 2-ой. А по оборотам, как тут и писали, до 2,5 при плавном разгоне, до 3 при обычном, до 3,5-4 при динамичном. Причем на том же Фьюжене двигатель (1,4) до 3 тысяч очень тупой, а после 3-х как будто турбина включается - резкое ускорение, поэтому там кручу всегда до 3,5 не меньше, а на Киа Рио мощь чувствуется уже после 2-х тысяч. И вообще двигатель на Киа Рио мне гораздо больше нравится, более эластичный и подхватистый в большом диапазоне оборотов. Возможно это из-за системы изменения фаз газораспределения, на Фьюжене этого нет.


Плементий

25.09.2012, 18:41

У меня обычно так: 1) 0-15 - 20км/ч 2) 35-40 3) 50-60 4) 60-70 , пятую врубаю начиная от 80 -90 Как бы для себя избрал такие оптимальные режимы.


На Киа Рио передачи довольно короткие, особенно первая. Я параллельно на Фьюжене езжу, там на первой достаточно долго разгоняюсь, а на Киа Рио 1-ая - чисто с места тронуться, крутить её выше 2,5 смысла нет, двигатель орет, а скорость не набирается, поэтому на первой только тронуться, а основной разгон со 2-ой. А по оборотам, как тут и писали, до 2,5 при плавном разгоне, до 3 при обычном, до 3,5-4 при динамичном. Причем на том же Фьюжене двигатель (1,4) до 3 тысяч очень тупой, а после 3-х как будто турбина включается - резкое ускорение, поэтому там кручу всегда до 3,5 не меньше, а на Киа Рио мощь чувствуется уже после 2-х тысяч. И вообще двигатель на Киа Рио мне гораздо больше нравится, более эластичный и подхватистый в большом диапазоне оборотов. Возможно это из-за системы изменения фаз газораспределения, на Фьюжене этого нет.
Про 1ю передачу тоже заметил, до 2000 разгоняется, а больше только ревёт.


Евгений81

01.10.2012, 18:37

по поводу 6 передачи не совсем согласен, передачи просто должны быть длиннее и тогда и 5 хватит, тем более лошадей для этого достаточно. у автомата на 4 передаче обороты ниже чем у механике на 5. вчера отец купил рено дастер с 6 ст. МКПП, так у него передачи еще короче, на 6 примерно как у нас на 5, руку с рычага вообще не убераешь, постоянно переключаешся


chert_lex

22.10.2012, 10:03

На первой передачи до 2000 об/мин
2,3,4-3000 в итоге при переключении на 5 скорость около 90, что мне и нужно, быстрее ехать это ускорить гибель подвески и ступичных подшипников.


я как только машину купил так сразу включил эко, псмотреть рекомендации по переключению передач. так что 4 уже от 40, а 5 от 60км/ч)) ну понятно если мне нужно ускорится, я кручу двигатель) а по поводу первой вы зря... не так давно гонялся с приорой, крутил двиг до 6000, на первой до 65км/ч как здрасти.


Kontinent.rf

22.10.2012, 12:10

хз, я первую только чтобы тронуться с места использую, а со второй уже можно наваливать


Стран'Nik

22.10.2012, 15:22

Если увидели ошибку в таблице, напишите об этом в комментариях. Сразу скажу, что таблица скорее прибросочная, ведь ситуаций достаточно много, и все зависит исключительно от вашей способности прогнозировать и знания вашего автомобиля. Я дал лишь примерный ориентир.

Ну и напоследок отвечу на вопрос одного из читателей: «Опишите, пожалуйста, процесс переключения передач на скорости, с пониженной на повышенную и в каких случаях наоборот. Если можно поподробнее, порядок конечно понятен: 1-я — только для того, чтобы трогаться… потом 2-3-4-5… Но бывают моменты: едешь на 4 и тут затор или светофор, нужно притормозить, а тут зелёный и движение началось с медленной скоростью… надо-ли переходить на 3 или можно продолжить движение на 4, но медленно… и подобные нюансы…».

13

Как только передача переключилась, а правая нога давит на газ, отпустите педаль сцепления. Держать ногу на педали плохая привычка, так как это создает дополнительное давление на сцепление, что может вызвать преждевременный износ механизма.

14


Удачного вам переключения передач и будьте аккуратны!


В статье использовано изображение с сайта www.usport.3dn.ru

(голосов:0)
Похожие статьи:

Новые автомобили до 500 тысяч рублей Итак, у нас в кармане 500 тысяч рублей. Какой автомобиль лучше приобрести за эти деньги, чтобы потом не пожалеть о своём выборе?

В первую очередь следует отталкиваться от своих желаний, касающихся будущего транспорта. Многие компании в 2013 году разнообразили продукции мирового автопрома. Давайте рассмотрим особенности самых заметных авто.


Машина не заводится причиныНаверное, для каждого автолюбителя знакома ситуация бессильного разочарования в ситуации, когда невозможно завести машину. Технические проблемы могут настигнуть абсолютно в любом месте: на трассе, на проселочной дороге, перед выездом из гаража, после необходимости возобновления движения после непродолжительной остановки и даже на железнодорожном переезде. Как видим, внезапные сбои могут быть весьма опасными.


≡  17 Январь 2016

Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя.

Залили дизель вместо бензина3

Ситуации могут быть следующие:

Как
же быть, если вы столкнулись лоб в лоб с такой проблемой?

Если вы ещё не успели отъехать от
бензоколонки и заметили факт того, что вы перепутали пистолет и заправили дизельное топливо вместо бензина, ни в коем
случае не заводите автомобиль и не включайте зажигание. В таком случае вы
предотвратите включение топливного насоса автомобиля и ограничите попадание
дизельного топлива в топливную систему вашего автомобиля.


Комментарии к статье Долго ли можно ехать на первой передаче:
Загрузка...


2015-2016